
Описание Программы
В рамках этой программы покупатель автомобиля Citroen в случае возникновения неисправности механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля, может воспользоваться круглосуточной технической помощью и службой эвакуации автомобиля .
Зона покрытия
На территории Российской Федерации в радиусе 200 км от центра Москвы и 150 км от центра остальных городов, где присутствует официальный дилер Citroen.
Период покрытия
В течение 2 лет с даты начала гарантии.
Порядок обращения
По номеру 8 800 100 12 23 покупатель может воспользоваться услугой CITROEN ASSISTANCE.
При возникновении неисправности в черте города, где находятся несколько дилеров, автомобиль будет эвакуирован до дилерского центра по выбору владельца. При возникновении неисправности вне черты города буксировка осуществляется до ближайшего дилерского центра или до места ответственного хранения.
После доставки эвакуированного автомобиля к дилеру осуществляется гарантийный или коммерческий ремонт в обычном порядке.
Общие условия и описание услуг:
1. Диспетчерский Центр
Диспетчерский центр доступен 24 часа в сутки. Оператор диспетчерского центра определяет характер неисправности по телефону и предпринимает соответствующие действия.
2. Выезд специалиста на место поломки
Специалист выезжает на место в случае неисправности. Устранение поломки на месте будет предприниматься в тех случаях, когда это возможно, и за исключением тех, когда клиентом нарушены гарантийные обязательства.
Услуги предоставляются на официальных дорогах, открытых для дорожного движения.
3.Эвакуация
В случаях невозможности проведения ремонта на месте проводится эвакуация автомобиля до ближайшего дилерского центра в рамках покрытия программой.
4. Транспортировка пассажиров
По запросу клиента транспортировка пассажиров может быть предоставлена от места неисправности до дилерского центра, куда производится эвакуация его автомобиля.
5. Ответственное хранение
На максимальный срок до 3 дней в связи с эвакуацией неисправного автомобиля в нерабочее время дилерского центра (ночь, выходные, государственные праздники). Клиенту необходимо приехать в дилерский центр в рабочее время для открытия заявки на работы.
Программа помощи на дороге распространяется на все новые автомобили Citroen, выданные клиенту с 1 января 2010 года.
Подробную информацию можно узнать по телефону (3842) 481-481 или посетив дилерский центр Citroёn Картель Авто по адресу: г.Кемерово, Рубиновая 2.
|
|