Главная СервисКАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Уважаемые Клиенты!

 

Нам очень важно Ваше мнение!

 

Клиент для нас не просто покупатель! Наша основная цель – клиенты на всю жизнь! Мы работаем для Вас, для нас очень важно, чтобы Вы всегда были довольны нашей работой. С этой целью в автосалоне CITROEN "Картель Авто Кемерово" создана должность "Адвокат Клиента" - Алена Башкина, человек, к которому Вы можете обратиться со своей проблемой, жалобой, предложением. Отрицательные отзывы для нашей компании очень ВАЖНЫ, ведь благодаря им мы сможем улучшать наши услуги и наш сервис. Ситуации могут быть разными... Если Вы не смогли получить нужную помощь от наших сотрудников или они не выдерживают сроки ответа на Вашу жалобу, если Вы чем-то недовольны, пишите - мы обязательно разберемся и поможем.

 

Опишите, пожалуйста, Вашу проблему, позвоните по тел.:+7 913 125 15 05 (Пн.- Пт., с 9:00 до 18:00), или вышлите на email - ABashkina@citroen-kemerovo.ru, для обратной связи укажите Ваши контактные данные, чтобы была возможность оперативно заняться решением Вашей проблемы.

Я обязательно Вам отвечу! 

С уважением, Башкина Алена

Менеджер по качеству и клиентоориентированию

Ваш Адвокат Клиента


Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях
})();